| 15 февраля, 2025 г. | 
| Сотрудниками Центра стратегических исследований и разработок подготовлены доклады на XXXI Всероссийскую научно-практическую конференцию «Практики развития: новые условия и способы развития мышления». Для выступления на пленарном заседании подготовлен доклад «Как можно думать про профессиональное / педагогическое мышление: разметка интеллектуального пространства» (докл. Ефимов В.С.). В докладе представленые работы имеют проблемно-поисковый характер и позволяют очертить поле необходимых исследований и разработок. Второй доклад «Педагогика гибридного интеллекта: поле вопросов и поле возможностей» подготовлен для малого пленума «Педагогика гибридного интеллекта – субъект учения "школьник/студент + ИИ"» (докл. Лаптева А.В.). В докладе отражены: краткая хронология преобладающих парадигм искусственного интеллекта; восприятие технологий искусственного интеллекта в высшей школе; как использование искусственного интеллекта в высшем образовании обсуждается сегодня; что такое гибридный интеллект; поле педагогики гибридного интеллекта; перспективы и риски педагогики гибридного интеллекта. Третий доклад «Ценностной самообраз – новая форма самостояния человека в мире: концепт, прототип педагогической технологии» подготовлен для малого пленума «Практики работы с ценностями: социокультурный контекст и перспективные направления» (докл. Ефимов В.С.). Доклад выстроен в логике ответов на вопросы: | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
